
Также жители могут оставить свое
письменное обращение с указанием личных данных в Ящике обращений,
размещенном при входе в медицинскую организацию, или написать на сайт
организаций.
Обращение будет рассматриваться в течении пяти дней.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефону: 43-21-79, 43-25-73 или в кабинет №10.
На данный момент проводится анонимное анкетирование для определения качества оказания медицинской помощи пациентам, с целью выявления проблемных вопросов.
Обращение будет рассматриваться в течении пяти дней.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефону: 43-21-79, 43-25-73 или в кабинет №10.
На данный момент проводится анонимное анкетирование для определения качества оказания медицинской помощи пациентам, с целью выявления проблемных вопросов.